Мастерская "Лена-Лайн"
Детские карнавальные костюмы
Услуги

Несколько лет назад гиперактивность была относительно неизвестным симптомом  и стала модным словом в образовании только последние несколько лет.
Гиперактивные дети часто слишком активные и плохоуправляемые, в них словно сидит моторчик, вызывающий беспокойство. Конечно, есть просто активные дети, которые много двигаются.  Гиперактивных отличает постоянное напряжение и предельная  скорость.
Гиперактивность часто является симптомом психических  или физических заболеваний, таких как синдром дефицита внимания или гипертиреоз (заболевание щитовидной железы).
Настораживать взрослых должны следующие особенности поведения: ребенок демонстрирует крайнюю гиперактивность, с ним случаются приступы гнева, часто раздражается, быстро отвлекается, невнимателен, забывчив.  У таких детей безответственное и рискованное поведение. В школе ребенок показывает недостаток терпения . Прежде чем подозревать диагнос гиперактивность за ребенком нужно наблюдать в течении длительного периода времени.
Гиперактивные дети заметны в раннем детстве: они много плачут, их тяжело успокоить, очень громкие голоса,  постоянно капризны и раздражительны и не могут ни минуты посидеть спокойно.
В младенчестве проявляют некоторые вандализм в в отношении к игрушкам. Дети всегда напряженны и представляют собой источник раздражения для родителей. Поведенческие проблемы увеличиваются от детсадовского до школьного возраста.  Они как бы надолго остались в костюмах человека-паука или черепашек ниндзя: подвижные, резкие, и, увы, зачастую агрессивные.
Если в ребенке подозревается гиперактивность, его непременно нужно обследовать с целью ранней диагностики и лечения.  Такой ребенок нуждается в помощи и поддержке, потому что его поведение не вытекает из озлобления.
Истинное благословение для таких детей  когда они окружены заботой спокойного и уравновешенного человека. Это вызывает доверие к воспитателю и обеспечивает безопасность. Гиперактивные дети нуждаются в четких правил, на которые они могут  положится и это в свою очередь обеспечивает их безопасность. Структурированные повседневной жизни важно, потому что это даёт ребёнку четкие ориентиры. В повседневной жизни для них важны регулярность и повторяемость, что делают повседневную жизнь гиперактивного ребёнка организованной. Ребенок становится собранней. Споры, пререкания, борьба за власть с ребенком не имеют смысла: от родителей  требуется  только последовательность в воспитании. Кроме того, ругань, крики и постоянная критика оттолкнет от вас ребенка и понизит ваш авторитет. Такие дети нуждаются в чутком понимании и доверии. Если ребенок восприимчив, он также будет чувствовать это доверие, и со всей серьёзностью будет стараться оправдать его.  А это требует терпения от взрослого, поскольку старание и результат не всегда совпадают.
Гиперактивные дети никогда не вредят намеренно, они безвредны как зайчики см. здесь, хотя  по степени причиненного беспокойства у неуравновешенного человека сможет сложиться впечатление, что дети делают всё, чтобы вывести его из себя.
Гиперактивные дети нуждаются в безопасное месте, в котором они могут отделиться от других детей, где нет суеты и всё знакомо.  У некоторых младенцев  гиперактивность выражается в синдроме плача.  «Плачущий ребенок», так называют таких младенцев. Они много плачут, не желая успокоится, дрыгают ногами, ноют.  Некоторые акушеры рекомендуют так называемое «тугое пеленание». Ребенка тесно пеленают и  это дает ему ощущение безопасности и комфорта. Эта традиция наших предков в настоящее время переживает ренессанс. Для многих детей тугое пеленание творит чудо и дети успокаиваются в течении нескольких минут.